понедельник, 21 ноября 2011 г.



Всем привет:3
Извиняюсь что так давно не писала, потому что я взялась за учёбу, а то не куда не буду ездить по выходным:D
Новый пост по теме "Футболки" (запрос) будет 24 числа:3
Мама приезжает привезёт фотоаппарат:))
А недавно я купила себе бальзам для губ
Vivienne Sabo
Мой посередине,запах винограда*-*
В обещм, хочу собрать все три т.к. цена очень низкая, всего 60 рублей:))
Сейчас в основном я сижу дома, вестей ни каких нет,но на выходных у подруги ДР так что всё  будет окей:33
Настроение к зиме паршивое:(
Не понимаю что все так радуются НГ, у меня например мама работает:((
А ещё я решила перебороть свою лень и всё что покупаю,писать вам, а то скудный блог, правда?:)
Ну на этом всё,спасибо за внимание:33
а эта картинка совершенно про меня



Комментариев нет:

Отправить комментарий