суббота, 30 июля 2011 г.

Ужасно >_>

Сегодня ночью была гроза, очень сильная, я не спала, только музыку на плеере слушала, думала что надо сходить в спальню, закрыть окно, да там и телефон был:(
Боялась как то идти :D

Ночевала я одна:(
Жутко было,за комп-ом не посидишь, а то полетит ещё, TV не посмотришь,тоже самое:(

Вот музыку слушала, да книгу читала со светом MP3.
Страшно так было,окно открыто всё слышно.
Вчера сделала из пластики заготовку на кольцо, мне понравилось:)
Текстура получилась как мрамор:3

...............................................................
Вот наверно и всё)

вторник, 26 июля 2011 г.

Давно не писала т.к. нечего интересного:)
Вот сегодня ездила шопится с мамой>:DDD
Купила платье и две туболки ^_^
На мне (на фотках) увидите потом:3
Сегодня чуть со стыда не сгорела:О
Еду в маршрутке слушаю музыку, в наушниках, потом вынимаю и поняла что все кто рядом сидел слышали (а это человек 5).><
Ну просто там иногда такие песни ._.
Например Kempel - Двигай батонами, на моём патроне ,  да мне нравится Кемпел .______."
Вот так.:)
А когда обратно ехала, какой то наглый мужик склонился надо моим плей листом и смотрит что я слушаю, сам получается тоже слушает >___<

Бесит, а.
Сидела в пиццерии, там объелась:О
Сегодня было ужасно жаркооооо.

Вот так вот:3
Как у вас проходит день?:3
а да, ещё у меня теперь есть пластика.завтра буду делать украшения)

суббота, 23 июля 2011 г.

длинный пост:3

Отлиииично погулялаааааааа*______________*
Вика спасибо <33
С Викой в 9-ти этажке встретили таких няшек, аррр*_*
ПОсидели, поиграли в водную игру ОО!"
Нафоооткались, ам:3
Фотки дальше)
Пошли купили шеколадку, ам ам ам.
В последние время тянет на воздушный шеколад,молочный, кто со мной?:О
Подпевали музыку с плеера:DD

Изначально мы шли в магазин,но решили погулять:))
А ещё сегодня стрелки рисовала, мне не идёт ага:))
Ну я так то не крашусь, глаза в смысле:3
Вот как мне :
А вот фотки с прогулки:*
загарелые)
рожа не очень, но мне нравится.


пятница, 22 июля 2011 г.

:3

Вот и пришла)
Принесла много малины*_____*
Нечего интересного, кроме венка и малины:))


Хиппи, ага)
Рёбнок солнца и радугии. <3

Ньян:3

Ньян, пришла с прогулки:3
Вечером ещё пойду;3
Настенька обещала мне плеер ^^
FUCK YEAH!>:D
У меня теперь есть веночек, как у насти <3
ну няша же<33

среда, 20 июля 2011 г.

Привет:3
от сейчас пришла домой, на работу устраиватся ходили, да такой облом.
Набрали сотрудников.
Ну пошла я домой, немного расстроилась, но нашла дома чудо коктейль, печеньки и шеколаааад^^
Вот кушаю:3
Щас опять буду просматривать объявления по работе ._.

вторник, 19 июля 2011 г.

Dom!no

Для него я готова писать хоть 100 отдельных блогов.
Репер который покорил моё сердце своей музыкой.
Его тексты знаю на изусть.
Песни на плеере, все, до единой.
Dom!no, спасибо тебе за музыку, открытую, из души, из сердца <3

понедельник, 18 июля 2011 г.

Что я читаю:3

http://sky-roof.blogspot.com/ Катенька моя<3 Читаю, очень нравится мне.С Катей знакомы.:*
http://elmofeo.blogspot.com/ Наташа Кисель, очень очень интересно, красивая:3
http://krisdiamond.blogspot.com/ начала недавно читать, красивая девушка, интересно)
http://ksyuhus.blogspot.com/ ооо, Ксюша, недавно, но прочитала уже всё,лично не знакомы, но очень прекрасная девушка, красивая.
http://skitls2009.blogspot.com/ Вика, подписались на друг друга, читаю)
Вот и всё:3

R.I.P.

Помним.Любим.Скорбим. Т_____Т
Как хорошо начался день, пошла к Рике в Симс играть, она хотела с Пухлей (хомяком) поиграть, а она лежит  уголочки, мёртвая Q_Q

Я так расстроилась.
Пошли на "похороны". Т___Т
2 года было Q___Q

воскресенье, 17 июля 2011 г.

Анкета о.о


Опишите:
1) Кошелек – голубой, со звёздочками:3
2) Зубную щетку – белая-розовая
3) Расческу – много их
4) Украшения, ежедневно носимые – крестик, разные серёжки, подвеска ласточка.




5) Наволочку – жёлтая.
6) Одеяло – в цветочек.
7) Чайную чашку – с хоккеистом :В
8) Нижнее белье – голубое
9) Любимые духи –  CIEL - Angel


10) Какой диск сейчас играет? – dom!No - Мечта труп
11) Пирсинг? – есть
13) Во что сейчас одет? – футболка, джинсы.

Часть вторая – кто или что:
14) Во рту – крекеры
15) В голове – мысли..
16) Желание – хочу горячую водичку
17) Кого бы ты убил, если бы была возможность? – многих
18) Кого бы ты хотел сейчас увидеть? – Настю 
19) Кто рядом с тобой? – Братишка:3
20) Любимое кино – ЗвонокSAWМолчание ягнятКошмар на улице ВязовРеквием по мечте
21) Что с нетерпением ждешь? – ДР <3
23) Что последнее выпил? - Пепси
24) Чего смертельно боишься? – Смерти:В
25) Нравятся свечи? – да
26) Нравится вкус крови? – да
27) Веришь в любовь? – да
28) Веришь в родственные души? – да
29) Веришь в Рай? – NO!
30) Веришь в Бога? – NO!
31) Кто твой самый злейший враг? – одна одноклассница
32) Что заставит тебя заплакать? -  что мне не понравится
33) Что заставит тебя засмеяться? – щекотка
34) Что ты хочешь получить на день рождения? – деньгиии
35) Что тебе обычно дарят? – деньгиии
36) Тебе нравятся открытки? – не очень

Часть третья – тело:
37) Кусаешь ногти? – когда нервы
38) Можешь сворачивать язык? – да
39) Можешь поднимать одну бровь? – неа
40) Можешь пускать кольца дыма? – нет, не курю
42) Можешь собирать глаза в кучу? – да
45) Как часто принимаешь душ? –когда не лень
46) Как долго ты принимаешь душ? – около получаса-час
47) Как сушишь волосы? – фен+расчёска
48) Красишь ногти? – нечего красить
49) Тебе нравятся накладные ногти? – не помню

Ты:
50) Куришь? – нет
51) Пьешь кофе? – холодное
52) Принимаешь наркотики? – нет
53) Спишь с мягкими игрушками? – только с одной и то редко
54) Видел несколько раз один и тот же сон? – да
55) Умеешь играть на каком-нибудь муз инструменте? – немного на гитаре + пианино
56) Веришь в жизнь на других планетах? – да
57) Читаешь газеты? – нет
58) Ты заботишься о своей внешности? – да
59) Заботишься о друзьях и семье? – да
60) Любишь вкус алкоголя? – нет

У тебя есть:
61) Секреты? – да
62) Татуировки – нет
63) Пирсинг? – есть
64) Тебе нравится твой почерк? – нет
65) Плохие привычки? – интернет зависемость, трачу деньги, не умею копить, не умею ждать,терпеть не могу терпеть.

Текущее:
66) Настроение – ленивое
67) Еда –крекеры
68) Прическа – хвостик
69) Что раздражает – лень
70) Чувствуешь – нос чечится х))
71) Думаешь – пора идти, ага:(

Ты когда-либо:
71) Напивался до отключки – нет
72) Совал части тела в огонь для развлечения – нет
73) Был ранен ментально/ранили душу – да
74) Хранил что-то в секрете от всех – да
75) Имел воображаемого друга – в детстве 
76) Плакал от фильма/во время фильма – да
77) Влюблялся в училку/препода – нет
78) Выступал на сцене – да
79) Стриг волосы – да

Предпочтения:
80) Любимое мороженое – пломбир с вафелькой,, шоколадное, Эгзо.
81) Любимый предмет (который преподают) – английский
82) Любимая фраза – Спасибульки

В последние 24 часа ты:
83) Плакал – нет
84) Познакомился с кем-нибудь – нет.
85) Убирал комнату – нет
86) Стирал – нет
87) Принимал ванну – нет
88) Сделал что-то полезное – пробежку

Ты веришь в:
89) Себя – когда как
90) Друзей – не свсем
91) Судьбу/карму – нет
92) Деда Мороза – нет
93) Привидений – да
94) Правительство –нет
95) НЛО – нет

Ага.

Я недавно пришла*0*
Время у нас 23:05, вот с сада притащилась:3
Афигенно было, ели всякую шнягу, чипсы, ягоды, фрукты, шашлыки, йоууу)
Так хочу в Симс с дополнениями поиграть <3
Завтра к Рике пойду играть:3
Сегодня нашла прекрасное видео вот :
Очень мило, да:3

суббота, 16 июля 2011 г.

Welcome^^

Приветствую читателей:3
и так, начнём по порядку, узнаем обо мне:)
Я Оля, 12 лет будет в августе, живу в Челябинске.
Люблю вкусно покушать (хотя самой лень готовить),люблю разные безделушки, люблю рисовать, люблю всё милое, до жути люблю пирсинг:3
Социальные сети где я зарегистирована :
Вот вроде бы и всё, а вот и моё фото :
В блог буду писать всё о покупках, что интересно пишите в коментарии, отвечу в следующей записи^^