вторник, 26 июля 2011 г.

Давно не писала т.к. нечего интересного:)
Вот сегодня ездила шопится с мамой>:DDD
Купила платье и две туболки ^_^
На мне (на фотках) увидите потом:3
Сегодня чуть со стыда не сгорела:О
Еду в маршрутке слушаю музыку, в наушниках, потом вынимаю и поняла что все кто рядом сидел слышали (а это человек 5).><
Ну просто там иногда такие песни ._.
Например Kempel - Двигай батонами, на моём патроне ,  да мне нравится Кемпел .______."
Вот так.:)
А когда обратно ехала, какой то наглый мужик склонился надо моим плей листом и смотрит что я слушаю, сам получается тоже слушает >___<

Бесит, а.
Сидела в пиццерии, там объелась:О
Сегодня было ужасно жаркооооо.

Вот так вот:3
Как у вас проходит день?:3
а да, ещё у меня теперь есть пластика.завтра буду делать украшения)

2 комментария:

  1. Очень понравился твой блог, поэтому предлагаю взаимное ПЧ :) Я уже твоим стала. С нетерпением жду ответа!
    Kisses, Anny Mart
    www.annymart.ru

    ОтветитьУдалить