понедельник, 21 ноября 2011 г.

Так, о том что я писала "Новый пост будет 24" забудьте х)
Мне подбросили идею, один пост каждый день,вот такой вот порядок у меня
День 1 -про:свою любимую семью <3
День 2 - про самые интересные сны которые тебе снились;
День 3 - о футболках.
День 4 - про тех людей с которыми познакомилась вк,и они стали близки;
День 5 -  про музыку;
День 6 - про любимых аниме персонажей;
День 7 - то какие парни тебе нравятся;
День 8 - о том что тебя бесит;
И так, начнём,раз сегодня день 1 :D
Моя семься составит из 3-х человек + кот:3
Мамочка <3 (Татьяна:3)
Самый близкий мне человек, обо всём с ней говорю.
Очень её люблю, не передать словами:*
Возраст - секрет:DD

Мой брооо Паша.
Ох, как мы дерёмся х)
С ним очень весело,всегда смотрим всякие смешные видео/картинки  и блаблабла.
Смотрим аниме.В обещм второй по значимости человек в моей жизни.
И кстати, ДА У НЕГО ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ.
А все кто подумает "ооой,на девочку похож",это всё стеротипы;)
Возраст : 19 лет:)
 Котейка Персик:3
Любимый мой,ахах:)
Ему 6 лет:)
Ну и конечно же Оленька :DD
ОБЫЧНАЯ ПЕДОВКА:D
Шучу конечно:3
   

Вот такая вот семья, надо как нибудь сфотографироваться всей семьёй и в рамочку*_*
А ещё у нас есть бабушка, но мы с ней не живём:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий