вторник, 27 сентября 2011 г.

Thanks you for the frivolity.

Всем дорый день:)
Сегодня было 6 уроков, но нас (4 человек) отпустили.
Хоть я  получила двойку пол русскому (а она наша классная),но зато я получила 4,5 по английскому.
Любимый предмет <33
Люблю его:))
Решила взятся за учёбу,что бы было хорошо всё,ну.
Я тут поняла что не умею контролировать деньги,это беда.
Есл мне дадут на несколько дней, я в лёгкую потрачу за один день:(((
Надо копить,что бы в конце недели например,радовать себя^^
А сегодня я очередной раз порадовала себя,арр.
Купила помаду (обычную гигиеническую) и лак:))
Лак цвета неба, ааа.Круто:)
Не знаю зачем я покупаю лаки, если я не крашу ногти х)
И вот опять в кошельке мелочь лежит только:(
Я должна была купить только помаду с вафлями, а купила помаду,вафли,сникерс,сидр и лак.аррр.
Хватит!:)
Так,что то я рассписалась :D
Всем пока,может убдет ещё пост;)


4 комментария: