понедельник, 26 сентября 2011 г.

Give me tenderness.

Когда я впервые увидел тебя.Этот смех,Ты мне напомнила, по-моему,Сразу всех,Кого я любил,с кем хотел быть вместе.Я стоял, как вкопанный,У меня не было слов.Еле выговорил, Не подумай ничего плохого,Но мы еще не расстались,А я уже хочу увидеть тебя снова.Я не могу надышаться запахом твоих волос.Ты можешь остаться? Честный вопрос.Первый поцелуй,На губах твоё имя.Простые слова.Но я гордился ими.Так много всего вокруг,Но с тобой иначе.Мне не кажется, Я чувствую, что ты для меня значишь.асыпая, держались за рукиСильно-сильно.Я боялся потерять тебя,Ты такая красивая.Я не мог наслушаться, как ты дышишь,Мне ничего не нужно без тебя, слышишь!?Мы начинали, мечтая,Наш путь к успеху.Наш день был долгим.И наполнен смехом.Мы жили без времени,Не думая о годах и минутах,Радовались, как дети,Когда находили деньги в зимних куртках.Нам не нужна была слава.И золотые карточки,Мы просто любили
И светились как лампочки.Ты как с другой планеты,Ни на кого не похожа.Я говорю о тебе,А у меня мурашки по коже.Мы всегда оставались собою,Чему я так рад.Мы простые ребята,А не Бонни и Клайд.Думаем друг о друге,Радуемся, что живем.Как невидимки,Трещинки на лобовом.И если ты меня спросишь,Есть ли у меня секрет.Я скажу, что счастлив,
Потому что у меня есть ты.Мы всегда будем вместе, послушай,Мне ничего в этом мире без тебя не нужно!Я благодарен небу, Я благодарен судьбе,Что эту песню я посвящаю тебе.С тобою я понял, Кто я такой.Все мои страхи Далеко-далеко.В этом городе,В этой квартире,
В этой жизни, в этом странном мире,Я прошу тебя, будь со мною рядом,Ты - моя любовь,

Комментариев нет:

Отправить комментарий