воскресенье, 13 мая 2012 г.

у меня твоё имя на сердце

мы никогда не будем вместе, ни-ко-гда 
но я всё равно буду любить тебя как позапрошлой осенью
мы познакомились случайно,но ты меня зацепил
писал мне часто, звонил
но почему мы при встрече были как чужие?
почему?
когда ты писал мне первым, я ведь надеялась.
надеялась,что мы будем общаться долго и когда-нибудь будем вместе
зря я была такой наивной
потеряла тебя своей глупостью
вернуть бы время назад и исправить все свои ошибки.
бросалась тобой,как ненужной вещью
прости меня,если сможешь
мы не общаемся уже ровно год
РОВНО ГОД
и после всего,что было
мне хотелось бы сказать тебе
я очень люблю тебя
даже через несколько лет, через несколько десятков лет
когда у меня будет своя семья, счастливая семья
я буду думать о тебе и так же любить тебя
может быть и ты будешь думать обо мне
тебе видимо хорошо со своей девушкой и я счастлива
счастлива за тебя
её отношение к тебе мне конечно не очень нравится,но я промолчу
лучше промолчать, что-бы ты не подумал,что у меня остались к тебе чувства
я часто захожу к ней на страницу,читаю твои ласковые коментарии 
порой мне кажется, что вы просто друзья,или это сон и вы не вместе
но когда вижу вас вдвоём 
всё переворачивается с ног на голову
при виде меня ты берешь её за руку,обнимаешь,целуешь
как будто специально хочешь сделать мне больно
а я всего лишь улыбнусь тебе
что бы ты не подумал,что у меня остались к тебе чувства
быть может у тебя тоже
остались
чувства
ко мне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий